А сейчас я вам расскажу ахуительную историю о доме недалеко от центра Киева, в котором мы живем.
Дому больше ста лет, планировка старая, ремонт проводился последний раз, наверное, в лихие времена Российской Империи. На высоких белых потолках - расписные паутинки-разводы из широких трещин. Все движения в квартире этажом нас выше соответственно ощутимы. То есть, я могу сидеть за ноутбуком в наушниках, в которых музыка играет из последних сил на максимальную мощность, но чувствовать исходящие сверху вибрации, вопли и «тык-дык-тык-дык», как будто четыре всадника Апокалипсиса устраивают инфернальные вечеринки в окружении алкоголя и пьяных вакханок.
Час назад с балкона на асфальт оттуда выпала бухая несовершеннолетняя барышня. Отключилась, на свое счастье. С вывернутыми руками и ногами, она лежала в некрасивой позе сломанной куклы. Изо рта сочилась кровь.
Этаж четвертый, но с учетом 5-метровых потолков, считай, шестой или седьмой. То есть, упала с 15 метровой высоты. Болевой шок сгладился алкоголем или наркотой. Из всей компании выбежали с нечеловеческим воплем только две подружки, остальные затопали, зазвенели наверху пустыми бутылками – заметать следы и улики. В скорую ее повезли незнакомцы с улицы.
Повеселились, безмозглые придурки?
---
А вчера другая бухая компания из иностранцев горланила с балкона на весь наш маленький внутренний двор в три часа ночи. Содрогалась вся квартира, сыпался потолок и стены.
Из дома напротив высунулась из окна пожилая женщина с отчаянным воплем: «Ненормальные, понаехали, успокойтесь, я сейчас полицию вызову». Но заткнулись они только тогда, когда я вооружилась своей проверенной плошкой для вермишели и начала наяривать по перилам балкона с рёвом: «Если вы сейчас не позатыкаете пасти, приедут копы и вые... вас в…. А потом я стану негром и вые... вас в… каждого по отдельности»
----
А еще месяц назад в пять часов утра весь наш дом эвакуировали, потому что кто-то с шестого этажа, где находится «хостел», поджег крышу.
---
А еще два года назад произошла поножовщина и стрельба с нашими соседями по коммуналке.
---
О, высшие силы, если вы есть, позвольте нам сначала съехать отсюда нахер, а потом вершите свой праведный гнев, и да гори этот гадюшник синим огнем адовых котлов.